Tilbake til hovedsiden Sitemap

Untitled Document
Межсезонье

Велопробег Зеленоград - "Волен"

23.08.05

Андрей Дроздов

Мой короткий рассказ об июньской велопоездке Зеленоград - спортивный парк "Волен" не претендует на точность и полноту описания. Заранее прошу прощения за корявый стиль повествования. Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет!

Облачное утро. Придорожный "Макдоналдс". Запивая холодный чизбургер горячем чаем, смотрю вдаль сквозь монотонный поток машин, вьющийся по узкой ленте шоссе. Там вдали, за горизонтом, в узком просвете едва угадывающейся трасы М10 мне предстоит сегодня оказаться, проделав долгий путь, крутя педали своего новенького байка...

Здесь и сейчас, за этим столиком в уютной забегаловке, все сомнения и страхи маршрута Зеленоград - "Волен" заканчивались. В результате недельного обсуждения маршрута на форуме был составлен следующий план:
- собираемся утром у "Макдоналдса", на 41-м километре Ленинградского шоссе (М10);
- двигаясь по "ленинградке" в направлении области около 9 км, сворачиваем на "бетонку" (A107);
- далее по "бетонке" едем порядка 25 км до Дмитровского шоссе (A104);
- затем нас ждут 15 км по Дмитровскому шоссе;
- а не доезжая до Яхромы - затяжной и крутой подъем в спортивный парк "Волен".
Таким образом, общая протяженность маршрута должна была составить примерно 100 км.

Из множества байкеров, подписавшихся на эту поездку, в это хмурое утро за столом сидели лишь трое. Володька - байкер со стажем, заядлый веломаньяк на байке собственной сборке, отвечающем последним достижениям в технике - кросс-кантрийном с титановой рамой и обвеской Shimano Deor. Владлен, он же Renby, - реальный байкер на "Rock Machine", незаменимый человек в дальних поездках, так как в его рюкзачке найдется все - от набора шестигранников до водички и шоколадок. Андрей, он же Dodma - это я - начинающий байкер на "Merida 2005 Matts Sport 300".

Доев и допив помойную вкусняшку из "Макдоналдса", мы вскочили на байки и отправились в неблизкий путь. Первая часть маршрута по "ленинградке" далась нам легко и непринужденно. Мы весело катили по пологой, хорошо асфальтированной ленте шоссе. Испытания на прочность - затяжные подъемы по "бетонке" - начались в середине маршрута. Поедая запасы шоколада и опустошая бутылки с водой, мы добрались до Дмитровского шоссе. Монотонно крутя педали, мы в скором времени оказались у поворота на "Волен" и, преодолев крутой подъем, уверенно вкатили на территорию спортивного парка.

"Волен" встретил нас яркими цветочными клумбами, чистыми дорожками и жизнерадостными людьми. Летом парк выглядит еще привлекательней и ярче, чем зимой. Не буду вдаваться в описания летнего "Волена": фотографии сделают это лучше меня. Передохнув и проведя небольшую фото-сессию, мы принялись штурмовать специально подготовленный для велосипедистов спуск.

Поборов свой страх, после долгих раздумий и колебаний я ринулся вниз по склону. Выжимая ручки тормозов до предела, я медленно, но верно спустился вниз. Лишь оказавшись у подножья спуска, я смог перевести дух. Придя в себя, разжал пальцы, судорожно вцепившиеся в ручки тормозов. Ура! Самый крутой велоспуск в моей жизни был покорен. Далее спуски следовали один с другим. Подъемники в этот день так и не запустили, и байки нам пришлось таскать наверх на себе. Правда, Володька, самый опытный и сильный из нас, умудрялся вкатывать наверх, не слезая с байка.

Скорость спусков я увеличивал до тех пор, пока не свалился с байка на одном из виражей коварной трассы. Больно ударившись коленом о землю, я решил не испытывать более судьбу и, вооружившись цифровой фотокамерой, отправился гулять по парку.

Ближе к вечеру, накатавшиеся и проголодавшиеся, мы отправились в обратный путь. Как известно, на обратном пути подъемов всегда больше, чем спусков ... Мы без особых приключений добрались до начальной точки нашего маршрута - "Макдоналдса" на 41-м километре Ленинградского шоссе. Обсудив за чашкой чая пройденный путь, довольные сегодняшним подвигом, мы разъехались по домам.

По данным велокомпьютера, установленного на Володькином байке, протяженность нашего маршрута составила 126 км.

И в заключение хочу привести пару интересных ссылок:
trial.zelek.ru - cайт зеленоградских байкеров: новости, райдеры, фото и т.п.
volen.ru - cтраничка на сайте спортивного парка "Волен", посвященная горным велосипедам.

фотографии с велокросса

[an error occurred while processing this directive]