Tilbake til hovedsiden Sitemap

Salon
Оборудование

Крик души, или Бешеные "Extrem Sweet O"

14.11.2005

Сергей Соколов
(публикуется в авторской редакции)



Ввиду того, что снег в Кировске отменили надолго, а эмоции распирают, как капля никотина лемминга, не могу не поделиться вуайеристическим тестом лыж "Extrem Sweet O" (131/82/117, 174 см, 3,8 кг, R=12 м) в сравнении с "K2 Work Stinx" (122/89/117, 181 см).

Первые впечатления

1) Твою мать!.
2) Как на них, простите, ехать прямо? А при повороте ноги вертолетом не пойдут случаем?

Стюардесса:
- На нашем самолете три бара, два ресторана и плавательный бассейн. А теперь со всей этой х++ мы попытаемся взлететь.


3) Смотря на лопаты с черепами впереди: таким хлебалом да медку хлебануть!
4) Без сомнения, ручной работы: видны фаски, ручная проклейка, следы напильников. Вроде все сделано качественно.
5) Звенят, как мелафон или туго натянутый красноярский бубен (там, где живут звери "СкоттиБобы").
6) Злобная штука. По flex-у и торсионной жесткости готов разделить самовосхищение батраков мануфактуры.

Есть автомобили, которые раздражают тем, что к ним трудно доколебаться. Вроде "Lexus GS 300". Весь такой правильный, идеальненький. Так вот, "Extrem" - не "Lexus", а, скорее, месть за Хиросиму - вроде "Pajero". Это что угодно, только не правильные лыжи.
Пока не могу определить, в каком месте они "forgiving": жесткие, звонкие как струна, с промежностью (боковой вырез x 2) в 42 мм и относительно высоким camber-ом в 10 мм (Валя, не улыбайся). В отличие от "СкоттиБобов", места в музее им не предоставят, разве что на выставке современного искусства в разделе панк-культуры.
С таким стаффом можно стать своим в доску среди доскеров и потерять уважение белых людей. Доскеры и так не могут определить свое отношение к телеандертальцам (свой-чужой), а с такими полубордами можно ввести людей в полный ступор. Нью-панк-теле-скулеры - как вам?
На лыжах пробит идентификационный номер пары - можно лопнуть от гордости.

Классовая принадлежность и монтаж

Мега-фан-панк-карверы-паркеры. Для парка и фрирайда отдельные риски на центр ботинка, отстоящие друг от друга очень-очень далеко. Видимо, при установке креплений придется проверить по методу center ball foot on center of ride surface. Визуально постановка крепежа в положение park выглядит самоубийством с нехилой возможностью собрать грызлом энное количество снега при первом же выезде. Но производитель знает лучше. "Linken" с желтыми платформами как будто сделаны под эти лыжи.

Канты

"Work Stinx" - 1,5 мм
"Sweet O" - 3 мм
Без комментариев. Про качество стали ничего не могу сказать, материал похож.

Дизайн

Казалось, что "Work Stinx" - брутальные лыжи. Неэээт. По сравнению с "Extrem", они вершина элегантности и тонкого вкуса.

Т.н. construction quality

Толстый сэндвич, звонкая жесткая wood-core по всей длине, stone grinded, hand made in Sweden with pride, т.е. собирали и клеили шаловливыми шведскими ручонками, чем очень гордятся. Все толстое и прочное (на вид). "Extrem" выше классом, без сомнения. Это не значит, что качество "Work Stinx" хуже - нет, но лыжи явно разного класса и характера. "Work Stinx" - "Кадиллак" с соответствующей подвеской и американской умеренной ценой, "Sweet O" - спортивная бешеная табуретка и значительно дороже.

Скользящая поверхность

Плоская поверхность короче, чем у "Work Stinx", - 181 см на 18(!) см. Проверено методом кредитки - без давления на центр лыжи. С давлением цифры еще страшнее.
Выглядит качественно - явно stone grinded, материал - P-TEX 2000 ELECTRA. У "К2", возможно, попроще и выглядит помягче. Правда, за тройным слоем парафина теперь уже мало что видно.

Ламинат и рисунок

"К2": сделано с любовью художниками с большой буквы и как бы залито толстым слоем защитного пластичного покрытия до кантов.
"Extrem": фотообои с толстым, жестким, как стекло, плоским ламинатом; боковины лыжи в желтом пластике без ламината.

Т.н. durability

Х.з. Про "Work Stinx" неоднократно думал, что им конец при прямом попадании лопатой в очередную кочку - ничего подобного. "Extrem" выглядят вдвое крепче. Хотя знаете, крепость подвесок основного количества внедорожников - полный миф, в основном из-за массы и неэластичности элементов подвесок. Голову даю на отсечение.
Счастливых владельцев "Крузеров" прошу не возникать. Классовую ненависть никто не отменял. Владельцам "СкоттиБобов" и "Бомберов" тоже лучше молчать, а то можно помочь внести данные продукты в таможенный каталог, т.к. самому не достались.
Эх, катануться бы с Валей Смирновым, посравнивать с "Боболыжами", подза..рать стафф.
Третья пара в виде "CкоттиБобов" смотрелась бы улетно: лыжи красненькие, лыжи черненькие, лыжи деревянно-дубовенькие поврежденные.
Три мидфэта, и как в частушке: я стою на асфальте, ноги в лыжи обуты. Никто, кстати, не пробовал оторвать обе пятки одновременно и по линии падения воды на цыпочках со всей дури. Склон о..еет больше, чем от "Бободосок". А если еще и задом.

P.S.: Пока строчил, получил следующее от шведов по e-mail. Ну ладно, под Полтавой они тоже получили:

Hello,
We have never mounted telemark bindings on the Sweet O. But I think the best position for allround freeride is the "Ride"-position. That is the same position that the alpine binding is monted.

Best regards
Jonas